31 июл. 2013 г.

Тайная исповедь с закрытого форума

В данном посте речь пойдет о прошедшем командном турнире. Стилистика сохранена для передачи некоего постурнирного трагизма и сумбура.

Итак, собрав команду за неделю, словив тонну головняков мы таки поехали...
В плане подготовки команды все было... Ужасно. Новички, конечно, молодцы что смогли собраться и выдержали эту адскую поездку. Но в целом подготовка команды Прохиндеи была никакой - по простой причине что нельзя за неделю вложить свой мозг в чужую голову. Вы не подумайте, своих тиммейтов я не виню. Понятное дело что нужно было больше времени, а за тот период что был у нас стать не последней командой уже немалое достижение. Слегка давайте о парингах и моем видении тимдрафта.

Коля Амакан и 151 орк - очевидный дефендер против команд, целиком состоящих из армий, которые вносят больно, с низким АП, но малое число вундов. Так же может атаковать парковки.
Паша Няша - атакующий игрок против чужого меха или же против армий где мало моделей с хорошим сейвом. Все таки 9 лазерных выстрелов в ход это вам тут не здесь О_о
Андрей Дзайрен - атакующий терпящий ростер. Меньше всего зависит от удобного паринга, тянуть может любой ростер.
Всеми любимый копетан "перводефендер" - ну роль и так понятна - либо первый либо второй дефендер. Могу тянуть любого оппонента минимум в ничью, а ещё лучше справляюсь с задачей сломать вражеского атакера.

А теперь как вышло на практике... Коля подводил в тех играх где я ставил на его стопроцентную победу. все таки армия таких орков крайне чувствительна к двум подлым дайсам которые ты кидаешь на чардж. Пара чарджей на 1-3 стоит тебе игры и удобного матчапа. Но игра же не про кубы...

Паше не хватало опыта - он просто не представлял что может оппонент. Если бы вы знали чего мне стоило не указывать на откровенные его косяки (это было бы не правильно по отношению к оппоненту) как например 4 танка в одном месте в 5ой игре. Но тем не менее Пашей я доволен! он отжимал очки как мог и это между прочим сделало его не самым плохим игроком - обойти в личном зачете игроков которые 2-4 года играют в солдатики не мало стоит.
Андрей молодец - знакомые армии тянул, незнакомые тянул уже не так хорошо, но в целом учитывая косячность своего ростера справился хорошо.
Про себя говорить не буду. Кто хочет может в личном зачете посмотреть мои баллы. А людей которые будут меня убеждать что "да просто на нубцов попадал набивал изи поинты" все равно не переубедить даже 19-1 игрой против волков на челюстях.

В целом из 16 парингов которые я составил откровенно плохими было 4 паринга - Паша на Леню, Дзайрен на Флешера, Коля на Кама и Коля на Оберона. Ну и первый тур был распарен как... В общем плохо был распарен первый тур, там только мой паринг был хорошим и какого то [чего] я там был атакером О_о

Описывать детально мои игры нет смысла, просто пройдусь по своему ростеру.

"ростер первого дефендера"

Army Description - Necrons
HQ1: Destroyer Lord with Warscythe; Mindshackle Scarabs; Sempiternal Weave [160 pts] - warlord
HQ2: Destroyer Lord with Warscythe; Mindshackle Scarabs; Sempiternal Weave [160 pts]
Troops1: 5 x Necron Warriors [65 pts] in transport 1
Troops2: 5 x Necron Warriors [65 pts] in transport 2
Troops3: 5 x Necron Warriors [65 pts] in transport 3
FA1: 6 x Canoptek Wraiths with Whip Coil (x1) [220 pts]
FA2: 6 x Canoptek Wraiths with Whip Coil (x1) [220 pts]
HS1: Annihilation Barge with Tesla Cannon [90 pts]
HS2: Annihilation Barge with Tesla Cannon [90 pts]
Transport1: Night Scythe [100 pts]
Transport2: Night Scythe [100 pts]
Transport3: Night Scythe [100 pts]

Allied Detachment - Orcs

Hq3: Warboss with Power Klaw; Slugga; Attack squig; Bosspole; Cybork Body; Warbike [155 pts]
Troops4: 5 Nob Bikers with Big Choppa (x2); Choppas; Power Klaw (x2); Sluggas; Cybork Body; Waaagh! Banner (x1); Warbikes and Painboy [405 pts]
Total: 1995

Все просто и понятно - ставим на стол 3 боинга и 2 баржи, самолеты в резерве. Рвемся вперед, нобы бустят, врейты бегут, ход терпим на второй ход либо вся армия либо только нобы в чардже уже. Этого хватает связать самые болезненные стрелковые отряды врага, а те что связать нельзя расстреливает тесла. Ростер реально крайне простой и эффективный. Как лом. Но если бы у меня была возможность - я бы его само собой переиграл в части союзников. Все таки мотонобы уже не те и сейчас они далеко не так эффективны как на пике своей славы. Союзные хсм с джаголордом-байками-культями-дрейком справлялись бы в раз лучше. Сам концепт трех боингов отлично выполняет роль первого дефендера - многие атакующие меня ростера думали что я буду играть пассивно стреляя из-за углов и ожидая атаки. А на практике выходило кровь-кишки-рас[гомосек]асило. Это собственно и позволило мне выиграть все 5 игр. Жаль конечно, что дезвинг сумел снять с меня 7 поинтов, но пожалуй это был самый лучший паринг против меня, несмотря на то что игрок был неопытен.
Как то так вот сумбурно я высказался.

Общий итог для будущего комадника где бы он ни был - в BD пора заканчивать с практикой "играйте чем хотите если выполняете свою роль". Прохиндеям тоже рекомендую это не практиковать - как показывает опыт люди не справляются с задачей самостоятельного осмысления своих возможностей. Это командный турнир и здесь нужен хороший командный брейншторм как над самим тимбилдом, так и наж каждым ростером-игроком в частности. Моя больашя промашка как капитана была в том что я не смог трезво оценить смену драфта, из-за чего просто не взял в расчет возможность игры фамус-стайл.

Сейчас минимальный план ивентов которые должен нарисовать каждый, кто хочет потягаться за победу на следующем команднике это Айс Осень либо Иркутск, потом Екат Сингл, Екат Парник и Айс Весна. Опыт - вещь первостепенная. Вархаммер это игра в которую нельзя научиться играть если ты не играешь.

как то так в общем, с уважением странствующий капитан Кимвер Евгеньевич.

PS в догонку немного мыслей против "отношение и сумбур если ехать на командник надо подходить более ответственно а не так что поменяем игрока и пусть будет что будет"

тимростер с Ксенией и тогда и сейчас выглядит в моей голове нормально и хорошо (потому что я считаю Виталин ростер дефендерским в отличии от него самого о чем не раз упоминал как при личной встрече так и на форуме) и как показала практика даркэльдары хороший атакер - снять одного из лучших некрон страны в 20-0 это вам тут не здесь.

проблема в том что из-за сумбура последней недели вышел полный ад и я не смог ни тимдрафт нормально Витале пересказать, ни помочь перед парингами. это большая тоска и печаль, безусловно. я не раз лично повинился в процессе поездки как Витале, так и Юре
В целом мне самому обидно что пришлось бросить свою команду, но на самом деле я не жалею - интеграция Ксении, Паши и Андрея в турнирный метагейм того стоила. И было важно чтобы хотябы Ксения поиграла с топовыми командами чтобы представлять уровень, с которым им потом придется столкнуться.

сейчас же Прохиндеи уже формируют свой состав и мне никуда бегать не придется, хотя на этапе предтурнирной подготовки я планирую им помогать насколько это возможно. Паша и Ксения уже составляют план покупок с прицелом на екат-сингл 

3 комментария:

  1. спасибо за паринг с Колей... лучшая игра, за такие моменты я и люблю Ваху, когда просто играете для удовольствия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да всегда пожалуйста. Коля говорил что сможет с тобой минимум в ничью, а вышло как вышло :)

      Удалить
    2. он просто оставил домашний штаб на 10 гретчинов, поэтому и слил первичку... но так-то уши его орков добежали до меня

      Удалить