27 авг. 2013 г.

Team not a team


Уже примерно неделю как я на закрытых каналах объявил о том, что планирую реорганизовать свою команду. Было сказано много букв о том, как изменится подход как к формированию самого состава, так и про подход к тренировкам и подготовке на игровом фронте. Но самое главное, что я хотел - чтобы люди сами вышли вперед и сказали "Да, я хочу быть в твоей команде и сделать все что в моих силах для победы". В какой-то мере было приятно, но по большей части мне было важно чтобы от людей пошла "отдача". К сожалению два последних года все складывалось скорее по принципу "как получится так и поедем". И большую часть команды это не устраивало. 
Но сейчас в голове все более менее стабилизировалось, учитывая заявки текущих игроков я вполне уже рисую в голове как тимбилд, так и примерный ростер каждого из игроков. Радует, что были и те, кто прямо сказал "если нужно я соберу другую армию и буду её наигрывать". Так значительно проще рассматривать примерный армипул.

Ну и да, целевым ивентом для нас становится летний кубок в Москве. Именно ради него все эти подвижки и изменения, а так же намеченные тренировки.

Сам же я сейчас раскуриваю кодекс Тау, пробую разные варианты, жду выхода кодекса СМ чтобы определиться с союзным детачем. А армия Эльдар отошла на второй минимум до весны.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Нет, из-за прошлогоднего опыта на ОЧР я теперь не очень люблю турниры в "Содружестве" :) Да и ввиду "резких изменений" далеко не все успеют подготовится - а ехать просто поиграть от нас в Москву недешевое удовольствие если честно :)

      Удалить