8 июл. 2013 г.

Far Seeing

В общем пока близиться командный турнир в Омске я немного поделюсь своими планами о предстоящем осеннем Icehammer. Как видно из рулпака турнир не простой - каждый повтор карается удвоением цены, миссии построены на манер адептиконовских, привычные вторичные цели от ГВ изменены на другие. Это позволяет мне развернуться в воплощении своей давней мечты - армии Эльдар через консил.

Первое о чем я задумался - какой я хочу себе консил? Меня уже не особо пугало что цена у варлоков просто зашкаливающая, что варлоки теперь мл1 и должны мало того что колдовать свои силы - так ещё и искать их по табличке. А почему? потому что психосилы школы битвы просто полная безоговорочная шикарность! Нулевой спел сразу определил мой выбор - хочу байкеров! Это же считай 3+ кавер за факт движения.
К тому же байкеры очень круто выглядят на мой вкус. Вокруг этого я начал думать - как построить ростер без повторов, при этом следуя идее мобильной армии. Сперва были мысли вокруг союза с дарк эльдарами, но потом я нашел войд дримера в листе от фордж ворлда и решил сделать себе лист через корсаров. Указанный псайкер очень усиливает консил за счет возможности рерола лидерства. Все таки лд8 это не самый успешный вариант. А против всяких нидов так вообще без такой поддержки никуда. Подумав и поиграв мой лист обрел следующую форму:

HQ1: Autarch - Warlord with Shuriken Pistol; Laser Lance; Fusion Gun; Mantle of the Laughing God; Eldar Jetbike [145 pts]

HQ2: Farseer with Singing Spear; Shuriken Pistol; Eldar Jetbike [120 pts]

HQ3: 8 x Warlock Council with Singing Spear (x7); Witchblades; Eldar Jetbikes [435 pts]

Troop1: 5 x Rangers [60 Pts]

Troop2: 6 x Windrider Jetbike Squad with Shuriken Cannon (x2) [122 pts]

FA1: 4 x Warp Spiders and Warp Spider Exarch with Spinneret Rifle; Fast Shot [130 pts]

HS1: War Walker Squadron contains 3 x War Walker with Bright Lance (x2) [210 pts]

Allied Detachment - Eldar Corsairs (IA part 11)

HQ4: Void Dreamer with Witchblade; Corsair JetPack [105 Pts]

Troop3: 10 x Eldar Corsair Squad with EML (х2); Corsair JetPack [145 Pts]

FA2: Hornet Squadron contains 2 x Hornet with Pulse Laser (x2) [250 pts]

HS2: Warp Hunter [125 pts]

Total Army Cost: 1847

Изначально часть корсар включала в себя васпы со скатерами и хорнеты тоже были со скатерами. Но тесты показали что лучше иметь тяжелые мощные стволы, для остального хватает слабой стрельбы и атак консила. Джет пак дает релентлес, что позволяет простым корсарам с двумя мислами играть от маневра не теряя в стрельбе. Автарх помогает нам контролировать резервы, ведь далеко не всегда нам нужны отряжы на столе. А те же хорнеты за свои очки почти гарантировано ждут своего часа вне стола. Пока плейтесты крайне удачны - я играю им против любых противников и не заставляю их следовать правилам осеннего рулпака. Ведь если я могу перемолоть 9 кос - то уж с парой точно справлюсь. То же касается и вездесущих драконов. Единственное печалят обязательные рейнджеры, но без них никак не пройти без повторов. Но у несчастных снайперов есть большой плюс - мне очень нравятся их модели и что самое главное - они у меня уже есть :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий