5 апр. 2014 г.

In Ice we trust for the Emperors will


До командного турнира IceHammer осталось всего 3 недели. И команда Beyond Divinity готова к этому событию как никогда. Многие из нас пробовали ростера, я обрабатывал разные концепции. Ведь можно подойти к формированию команду с позиции поиска удобных матчапов и максимально набивающих ростеров. С другой стороны можно сделать команду из полностью антиматчапных ростеров - проще говоря усложнить жизнь команде противников. Или же сделать команду из очень универсальных ростеров, которые будут переть напролом сквозь любой паринг.

Я постарался соединить эти три подхода и мне кажется что у нашей команды это получилось. Пост с более подробным комментарием ростеров будет после того как орггруппа вывесит ростера в открытый доступ, но я меж тем расскажу немого о том, кто и чем планирует у нас играть. Так сказать небольшой тизер.

TEAM : Beyond Divinity (Томск)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
PLAYER 1: (Алексей / Лемур / Шитиков)
ARMY DESCRIPTION: Chaos Daemons Army
Леша показал отличные результаты этой армией как на сингле в Екатеринбурге, так и на сингле в Томске. Спустя ряд тестов он отказался от союзной ХСМ части  и полностью сосредоточился на Демонах. И сейчас его ростер - серьезная проблема для многих армий. Такой кусучий агрессивный блоб не может предоставить никто, кроме этой армии.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
PLAYER 2: (Евгений / Кимвер / Володин) - Captain
ARMY DESCRIPTION: Eldar: Iyanden + Dark Eldar
С тех пор как я начал играть эльдарами я пробовал разные варианты - от сварм эльдар до мсу, от консила до дарк консила. И последний на удивление отлично лег мне в руку. Я сыграл им достаточно много игр и пришел к оптимальной для себя закачке. Надеюсь текущий вариант доставит противникам не мало проблем.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
PLAYER 3: (Александр / Реган / Захарченя)
ARMY DESCRIPTION: Necron + GK
Когда у нас остро встал вопрос о поиске пятого человека в команду Саша проявил на мой взгляд крайне достойное качество - готовность подстроиться под нужды команды. И он отлично занял место игрока за некрон, которого, после того как я продал эту армию, нам так не хватало. Сейчас его ростер - достаточно злой и неудобный для многих армий. Во-первых потому что это некроны. Во-вторых потому что это Некроны+Серые.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
PLAYER 4: (Юрий / Qoom / Авакумов)
ARMY DESCRIPTION: Tyranid
Больше всего опасений и сомнений у меня было касательно новых тиранид. Так получилось что у меня перед глазами уже несколько раз менялся кодекс этой армии и я видел как это влияло на Юру и его восприятие. задача была простой - как можно быстрее найти ключи к новой армии. И мне кажется на данном этапе ростер крайне хорош - в нем сильный синапс, интересные решения, ответы на почти весь перечень существующих угроз. Осталось посмотреть как он покажет себя в деле.

Оставайтесь с нами и я надеюсь в скором времени порадовать тех кто хоть изредка читает мой блог фото армии и разбором моего ростера.
Stay Tunned

Комментариев нет:

Отправить комментарий