13 янв. 2014 г.

The Legion of Azgorh Rise

После выходов всех этих эсколаций, дополнений и в предверии проведения Томского турнира по 40к я слегка остыл к этой системе. Захотелось немного поиграть в ФБ. И не просто проксей по столу подвигать, а полноценно так зайти в фб снова. Глаз был положен на фордж-ворлд лист из Тамуркана, а именно - на хаос дварфов. У них отличные модели, плюс меня очень вдохновила конверсия Кадая Дестроера, выполненная ЧК. Поэтому не долго думая я заказал себе корных инфернал гвардов, пошукал по прочим хобистам и нашел многое для ростера. Думаю, после Томского дозаказать остаток, благо нужно будет всего 2 корных отряда. Теперь собственно сам лист:


2400 Pts - The Legion of Azgorh Army

Lord: Sorcerer-Prophet General with Lore of Hashut; Magic Level 4; Darkforged Weapon; Blackshard Armour; Charmed Shield ; Talisman of Preservation on Bale Taurus [575 pts]

Hero: Daemonsmith Sorcerer with Lore of Metal; Magic Level 2; Ensorcelled Hand Weapons; Blackshard Armour; Dispel Scroll [155 pts]

Hero: Bull Centaur Taur'ruk with Great Weapon; Heavy Armour; Dragonhelm; Dawn Stone; The Other Tricksters Shard [225 pts]

Core: 19 Chaos Dwarf Inferal Guard with Great Weapons; Blackshard Armour; Shield; Standard; Musician; War Banner [340 pts]

Core: 10 Chaos Dwarf Inferal Guard with Fireglaives; Blackshard Armour; Shield; Musician [180 pts]

Core: 20 Hobgoblin Cutthroats with Bow; Throwing Knives; Light Armour; Musician [104 pts]

Special: Deathshrieker Rocket Launcher with Hellbound [125 pts]

Special: Deathshrieker Rocket Launcher with Hellbound [125 pts]

Special: 3 Bull Centaurs Renders with Great Weapons; Heavy Armour; Shields; Standard; Musician [180 pts]

Rare: K'daai Destroyer [325 pts]

Rare: 5 Hobgoblin Wolf Raiders with Light Armour; Musician [65 pts]

Models in Army: 57

Total Army Cost: 2399.0

Все писалось под ЕТЦ драфт. Меня посетила мысль, что возможно не зря все так фанатеют с ЕТЦ? Может в этой системе ограничений что-то есть? Почитав драфты, посмотрев пару игр в "резине" я понял что да, рестрикты поправили ФБ так, что меня вновь заинтересовал процесс. Я плотно подумал над своим листом. Однако лист Тамуркана не особо пестрит разнообразием - по сути это сбор автовыборов. Однако важны пропорции и закачки. Набравшись опыта я не долго думая скомпоновал то, что хотел бы видеть в своем ростере. Обязательный Кадай, крутой герой на быке. Неплохие вармашины и, конечно же, брутальные инфернал гварды. Основную коробку с двурами я решил делать из простых форджевых парней, а вот отряд с ружьями решил сделать миксованым - добавить туда конвертированных из простых дварфов парней, дабы была отсылка с лимитным металлическим трежар хантерам. Пушки я взял за основу "технологовские" - нашлись неплохие варианты. Сам был этому крайне удивлен.
В целом есть четком понимание как и из чего делать. Так же есть четкое желание сперва собрать потом играть. Будем надеяться в этот раз все получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий