Порядка двух месяцев назад прошел турнир Icehammer, а я так и не удосужился написать репорт. К тому же я благополучно утерял фото, которые делал, в следствии чего восстановить события этого прекрасного события больше не является возможным. Однако результаты все же были, немного поговорим о них. Для начала - ростер которым я играл.
Выглядел он вот так:
Thok Dinasty - Necrons Army
HQ1: Necron Overlord with Warscythe; Mindshackle Scarabs; Phase
Shifter; Sempiternal Weave; Ressurection Orb [205 Pts]
HQ2: Destroyer Lord with Warscythe; Mindshackle Scarabs; Sempiternal
Weave [160 Pts]
HQ3: Destroyer Lord with Warscythe; Mindshackle Scarabs; Sempiternal
Weave [160 Pts]
HQ4: Royal Court contains 1 Harbinger of Eternity with Chronometron; 2
Harbinger of Despair with Veil of Darkness [130 pts]
Elite1: 5 Lychguards with HyperPhase Sword and Despertionshield [225
pts] in transport 1
Elite2: 5 Deathmarks [95 pts] in transport 2
Troop1: 5 Necron Warriors [65 pts]
Troop2: 5 Necron Warriors [65 pts] in transport 4
Troop3: 5 Necron Warriors [65 pts] in transport 5
FA1: 5 Canoptek Wraiths with Whip Coil (x1)[180 pts]
FA2: 5 Canoptek Wraiths with Whip Coil (x2)[190 pts]
HS1: Annihilation Barge with Tesla Cannon [90 pts]
HS2: Annihilation Barge with Tesla Cannon [90 pts]
HS3: Annihilation Barge with Tesla Cannon [90 pts]
Transport1: Night Scythe [100 pts] for Elite1
Transport2: Night Scythe [100 pts] for Elite2
Transport3: Ghost Ark [115 pts] for Troop2
Transport4: Ghost Ark [115 pts] for Troop3
Total Army Cost: 2250
Идея проста по своему и незамысловата. Мы имеем 3 ударных отряда, один из которых прибывает через косу и практически в любую точку стола. Так же у нас есть элементы давления по типу дезмарок с огнеметом, есть неплохая рапидящая сила из двух арок и воинов, а так же противовоздушные баржи. Мне кажется в этом ростере есть инструменты на все случаи жизни - мы не боимся ни трех драконов, ни наплыва пехоты, ни летающего цирка, ни атаки мотоциклистов. С этими мыслями я отправился на турнир.
Результат был вполне неплох - 3 победы, ничья и проигрыш. Причина ничьей - жадность, причина проигрыша в том что недооценил оппонента и потерял нить игры. Это вылилось в 4ое место оверола, 14ое место по спорту, 6ое место генералити, 9ое место по покраске среди 36 игроков. Идея ростера оправдала себя целиком и полностью. Так же результатом турнира стало то, что большую часть некрон я продал. у меня в голове крутится новый концепт для этой армии, а идею трех боингов я планирую воплотить в жизнь на базе недавно вышедших Эльдар. Об этом - в следующем посте, который будет полон впечатлений от отличного кодекса авторства Филла Келли.
Выглядел он вот так:
Thok Dinasty - Necrons Army
HQ1: Necron Overlord with Warscythe; Mindshackle Scarabs; Phase
Shifter; Sempiternal Weave; Ressurection Orb [205 Pts]
HQ2: Destroyer Lord with Warscythe; Mindshackle Scarabs; Sempiternal
Weave [160 Pts]
HQ3: Destroyer Lord with Warscythe; Mindshackle Scarabs; Sempiternal
Weave [160 Pts]
HQ4: Royal Court contains 1 Harbinger of Eternity with Chronometron; 2
Harbinger of Despair with Veil of Darkness [130 pts]
Elite1: 5 Lychguards with HyperPhase Sword and Despertionshield [225
pts] in transport 1
Elite2: 5 Deathmarks [95 pts] in transport 2
Troop1: 5 Necron Warriors [65 pts]
Troop2: 5 Necron Warriors [65 pts] in transport 4
Troop3: 5 Necron Warriors [65 pts] in transport 5
FA1: 5 Canoptek Wraiths with Whip Coil (x1)[180 pts]
FA2: 5 Canoptek Wraiths with Whip Coil (x2)[190 pts]
HS1: Annihilation Barge with Tesla Cannon [90 pts]
HS2: Annihilation Barge with Tesla Cannon [90 pts]
HS3: Annihilation Barge with Tesla Cannon [90 pts]
Transport1: Night Scythe [100 pts] for Elite1
Transport2: Night Scythe [100 pts] for Elite2
Transport3: Ghost Ark [115 pts] for Troop2
Transport4: Ghost Ark [115 pts] for Troop3
Total Army Cost: 2250
Идея проста по своему и незамысловата. Мы имеем 3 ударных отряда, один из которых прибывает через косу и практически в любую точку стола. Так же у нас есть элементы давления по типу дезмарок с огнеметом, есть неплохая рапидящая сила из двух арок и воинов, а так же противовоздушные баржи. Мне кажется в этом ростере есть инструменты на все случаи жизни - мы не боимся ни трех драконов, ни наплыва пехоты, ни летающего цирка, ни атаки мотоциклистов. С этими мыслями я отправился на турнир.
Результат был вполне неплох - 3 победы, ничья и проигрыш. Причина ничьей - жадность, причина проигрыша в том что недооценил оппонента и потерял нить игры. Это вылилось в 4ое место оверола, 14ое место по спорту, 6ое место генералити, 9ое место по покраске среди 36 игроков. Идея ростера оправдала себя целиком и полностью. Так же результатом турнира стало то, что большую часть некрон я продал. у меня в голове крутится новый концепт для этой армии, а идею трех боингов я планирую воплотить в жизнь на базе недавно вышедших Эльдар. Об этом - в следующем посте, который будет полон впечатлений от отличного кодекса авторства Филла Келли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий