8 окт. 2012 г.

ОЧР Step 6 - Airspace

К туру номер три я подходил с мрачными мыслями о том, что из всех леталок встречал пока только вендету, да и ту сбил в ховер моде. Думать вредно, скажу я вам - мой следующий оппонент это некроны на семи летающих машинах. Ростер Сказочника - Имотек, Орикан, Корт из хайверщиков, трупса на гост арке, 4 трупсы на косах в которые уйдут корты, 1 трупса на косе без криптека, 2 думкосы, стрелючая баржа. Крайне неудачный матчап, посмотрим что мы сможем ему ответить. Получив несколько третьих заклинания биоманси, я отдаю первый ход оппоненту. Очевидно, что я не смогу реализовать план, по которому я просто окажусь за спиной у его летающих машин. Значит нужно максимально перевесить чашу весов в последнем слове в момент скоринга точек. А играем мы немного немало косой питчед, миссия Скорджинг. Фасты нам со Сказочником не завезли, значит условия равные. Почти. Я выставлюсь впритык к деплою, в свой первый ход максимально иду вперед. Молнии делают ничего, появляются все семь кос. Не мудрено, учитывая рерол за Орикана.

 Стрельба вносит не мало потерь, одна из которых - тервигон. Второй же тервигон ещё в первый ход потерял свои способности к деторождению и игра катиться вниз. Но мы не теряем надежды. И мы отвечаем шквальным огнем. За ход мы уничтожаем две летающих машины. Малантай приходит, делает ничего и умирает от хита с думкосы. Мы несем потери в лице хг и гаунтов и сбиваем ещё одну летающую машину. А их не так уж и много осталось!
 Но проблема не в них - измотанные неравной борьбой силы просто не в состоянии справится с теми ошметками скоринга, которые остались у некрон. Да и жадность губит - отсоединив прайма от карнифексов чтобы уничтожить трупсового криптека я подписываю отряду пулеметчиков смертный приговор. Но перед смертью они заберут с собой четвертый летающий аппарат. Тиран тем временем вешает локет велосити ещё одному полумесяцу.
 Мы продолжаем наш бег и вот он момент истины. На пятый ходя по точкам я выигрываю. Бросок кубика, замирание сердца... и я вижу цифру 4. Игра будет идти дальше, а я проиграю. Теперь важно лишь с каким счетом. Вот оно, начало шестого хода некрон.
 Пулеметный огонь выгодно занявший позиции трупсовых соединений не оставляет мне не единого шанса. 2-18, тираниды проигрывают. Но ведь могли, могли! Эх, не в самолетах сила, не в самолетах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий