Впереди достаточно неплохой сезон. И несмотря на то что мимо меня пройдет не малая его часть - я рад что 40к в регионе развивается, приходят новые люди, собираются новые армии. Шестая редакция способствует придумыванию различных ростеров, концепций, теорий. Не стоит стоять на месте - следует продолжать развиваться самому. Однако хайв-тиран в моей душе уже впал в зимнюю спячку. К сожалению, пока не могу придумать свой интересный концепт - все упирается либо в дропнидов аля-Эрль, либо в пешую слогу аля-Вонден. Их идеи интересные и сильные, но хочется все таки чего-то своего напридумывать. Я чувствую определенный потенциал в идее стрелковых нидов, но пока не могу придумать как её адаптировать, чтобы учесть ошибки, допущенные на ОЧР.
С другой стороны я познакомился с новым кодексом хсм и потоки ностальгии захлестнули меня. К тому же структура и общий образ армии очень мне понравились. Всё таки Фил Келли умеет делать отличные кодексы. С волной восторга начались первые плейтесты, разработки вариантов, и вот уже появился рабочий концепт. Поход в гости к Санкету наполовину обеспечил меня новыми моделями, недостающие модели уже частично заказаны. Главное что в голове есть рабочий концепт. И по моим наблюдениям подобным по крайней мере в регионе у нас никто не планирует играть. Что за концепт спросите вы? Он крайне простой и даже слегка тематичный.
Primary Detachment
HQ1: Chaos Lord with Axe of Blind Fury; Bolt Pistol; Mark of Khorne; Power Armour; Sigil of Corruption; Juggernaut of Khorne [170 Pts]
HQ2: Sorcerer with Burning Brand of Skalathrax; Force Weapon; Jump Pack; Power Armour; Sigil of Corruption; Spell Familiar; Mastery Level 3 [195 pts]
Troops1: 4 Chaos Space Marines with CCWeapon (x4); Meltagun; Mark of Khorne and Aspiring Champion with Power Weapon; Bolt Pistol; Mark of Khorne [110 pts] in Transport 1
Troops2: 4 Chaos Space Marines with CCWeapon (x4); Meltagun; Mark of Khorne and Aspiring Champion with Power Weapon; Bolt Pistol; Mark of Khorne [110 pts] in Transport 2
Troops3: 4 Chaos Space Marines with CCWeapon (x4); Meltagun; Mark of Khorne and Aspiring Champion with Power Weapon; Bolt Pistol; Mark of Khorne [110 pts] in Transport 3
FA1: 5 Chaos Bikers with Plasma Gun (x2); Mark of Khorne and Chaos Biker Champion with Lightning Claw (x1); Combi-plasma; Mark of Khorne [197 pts]
FA2: 4 Raptors with Meltagun (x2); Mark of Khorne and Raptor Champion with Lightning Claw (x1); Combi-melta; Mark of Khorne [150 pts]
Transport1: Chaos Rhino with Combi-bolter [35 Pts]
Transport2: Chaos Rhino with Combi-bolter [35 Pts]
Transport3: Chaos Rhino with Combi-bolter [35 Pts]
Allied Detachment
HQ1: Herald of Tzeentch on Chariot with Bolt of Tzeentch; Master of Sorcery [100 pts]
HQ2: Herald of Tzeentch on Chariot with Bolt of Tzeentch; Master of Sorcery [100 pts]
Elite1: 5 Flamers [115 Pts]
Troops1: 5 Pink Horrors of Tzeentch with Bolt of Tzeentch [95 pts]
Troops2: 5 Pink Horrors of Tzeentch with Bolt of Tzeentch [95 pts]
FA1: 4 Skrimers [100 Pts]
HS1: Daemon Prince of Chaos with Mark of Tzeentch; Daemonic Gaze; Bolt of Tzeentch; Daemonic Flight; Iron Hide [250 pts]
Models in Army: 52
Total Army Cost: 1992
Идея несложная - у нас нет привязки к своему деплою, мы можем играть агрессивно, но с другой стороны большая часть наших стволов может позволить себе пару ходов перестрелки на средней дистанции. От нас невозможно уйти - большая часть наших отрядов играет из резерва, те же что играют со стола имеют высокую дальность движения. Опять же гибкость в слоте варлордов. В принципе ростер отлично себя показывает. Ол хейл 6 ед :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий