4 окт. 2012 г.

OЧР Step 4 - Immersion

Первый паринг незамысловат - против нас выступает мопендная рота имени Вайт Скаров, в простонародье же оллбайк от Helg'а. Я читаю ростер, все просто и понятно - капитан, либр, сквады трупсовых байков, плазмокомандник, мультимельта атакбайки и несколько спидеров. Расстановка у нас DoW, играем на 2 маркера.  Меняю психосилы, всё в биоманси. Получаю пару третьих спелов, пару шестых. Один энфибл и всего один айрон арм. Это слегка печалит, так как в таком паринге хорошо смотрелось бы большее число энфиблов. Малантай накидывает себе лайфлич, значит к с8 он будет все так же уязвим. Оппонент щедро отдает мне первый ход.



В центре у нас лосблок, мы оба ставим наши каунтеры за ним. Я ставлюсь так чтобы с обоих сторон лосблока создавать зону опасности, оппонент же выставляется так чтобы я в первый ход не мог по нему стрелять. Вот тут то я и совершил ошибку - я рассчитывал на быстрый энгейдж, но не учел чудовищную доминацию армии оппонента перед моими пешими нидам в плане маневра. И Хельг этим полностью пользуется - он турбобустит, растягивает свои силы, выманивая меня из-за лосблока. Я же покупаюсь, и разделяю свои силы - часть уходит на левый фланг, часть на правый.  Я стараюсь сократить расстояние и это будет мне дорого стоить.
Малантай решает не задерживаться, выходит и отлично всасывает атакбайки. Спора же промахивается по спидерам. Стрелковый боинг продвигается в деплой врага, тервигоны пока не торопятся, я планирую полностью заполонить свой деплой, чтобы быстрые байки не смогли проехать к моей точке.

Тем временем результатами маневров и сближений становится возможность открыть огонь - байкеры несут потери. Но моя главная ошибка, из-за которой мои силы слишком разделены не позволяет мне смять фланг, чтобы навязать оппоненту свои условия окончания игры.
Малантая погибает от первого же выстрела с восьмой силой, больше ему уже не высосать жизнь из атакбайков. Тем времем коровы затыкаются, боинг и тиран идут в деплой врага, я совершаю вторую ошибку - решив что мне хватит сил чтобы удержать родную базу, я все силы бросаю на то, чтобы не дать Хельгу скорить.


Байкеры решают что пришло их время - они начинают сближаться. Я заставляю деплой гаунтами, но байкеры объявляют свои чарджи оттягивая всех гаунтов от точки и из зоны синапса. За один ход я теряю всё своё преимущество в скоринге.
Конечно, нам удается захватить базу врага, но он уже вполне надежно открыл себе пути к нашему маркеру.
И к сожалению ни корова, ни хайвгварды не успевают к точке. Хельг делает турбобуст двумя отрядами и надежно удерживает мою башню на седьмой ход. Мы подсчитываем результат и я проигрываю в 16-4.
Вывод по игре крайне простой - в своих тренировках нужно искать разных оппонентов. Я просто не был готов к такому стилю игры, мой ростер слишком медлителен для такого противника. Минорные изменения ростера дали бы нам куда лучший результат, как мне кажется. Но впереди у нас вторая игра, которая окажет свое роковое влияние на последующие результаты.

1 комментарий:

  1. Интересно.
    В данной игре ростер проявил свой основной недостаток - ограниченная мобильность. В 5-ке инфильтрация генокрадов решала эту проблему, сейчас же надо придумывать новый велосипед.

    Пиши есчё, слежу с интересом!

    ОтветитьУдалить