26 сент. 2012 г.

ОЧР Step 2 - Highway to

Собственно последняя ночь перед тем как отправится в дорогу. Небольшие итоги, радости и печали.

Безусловно, к радостям стоит отнести что едем мы вполне готовыми. Покрашено не мало волков, бладов, эльдар и их темных собратьев а так же тиранид. Для меня - просто титанический объем работ если честно, этот турнир самый затратный в плане сил и времени потраченных на подготовку - одна армия собранная за два месяца с нуля чего стоит. За спиной так же немало тестов и тренировочных игр с моими комрадами. Все это складывается в одну большую усталость, но усталость безусловно приятную.

Однако эта усталость так же дала на выходе не малую суматошность сборов - последняя модель была покрашена буквально пару часов назад и время уже позднее, так что впопыхах я вполне могу чего нибудь и забыть дома. Главное чтобы это было не голова. Да и слегка подкашивает плотный график. Но тут хоть есть плюс - в дороге отосплюсь.

А печаль простая и понятная - из-за той же самой суматошности не имею возможности сфотографировать армию в её конечном виде до турнира, но надеюсь сделать там фото своих боев для хороших фото-отчетов.

Как бы то ни было я полон уверенности и хороших предчувствий, надеюсь возложенные на эту поездку надежды оправдаются. Спасибо всем, кто желал и желает мне удачи. Ваша поддержка важна для меня :)

1 комментарий: